Новости

14.01.2022

нас встретил Ярославль...

ПРОГРАММА автобусной поездки в ЯРОСЛАВЛЬ 8-9 января 2022г.

7.15. Встреча  на  автобусном кругу у метро ФИЛИ и в путь…

Ярославская область встретила нас хорошим морозцем. Мы проехали сразу в Толгский действующий женский монастырь - самое значимое и красивое в Ярославской обл. Интересно, познавательно, с юмором экскурсию по монастырю провела служащая монастыря.

Вернулись в Ярославль. Это столица «золотого кольца», город с сохранившимися многочисленными  богато декорированными   в стиле «Ярославского узорочья» храмами, соборами, набережной с  беседками. Все это мы увидели на обзорной прогулке по городу. Вечерело и мы отправились в Международный творческий центр «Эмалис», где узнали об эмальерном искусстве в России и сделали себе сами подарок!

Ночевали с комфортом в гостинице «Которосль».

Утром завтрак в гостинице. И далее в путь…

Смотреть Ярославль, нас ждали на территории Ярославского музея-заповедника - Спасо-Преображенского монастыря,  древней твердыне с белоснежными массивными стенами и  башнями. Здесь собиралось народное ополчение Минина и Пожарского,  был найден список «Слова о полку Игореве».

Мы побывали в гостях в  бывшем Губернаторском доме с  роскошными  интерьерами, с колонными залами, зеркалами и парадными лестницами;  с одной из лучших коллекцией русской живописи XVIII – XX вв. провинциальных городов, успели на выставку  художника Коровина.

Вот и вышел нам час ехать домой через Ростов, где мы подкрепились. Приезд в Москву был не поздний, ведь завтра на работу…

Задать вопрос профсоюзу
Имя:
Эл. почта:
Я не робот
+7 (499) 749-87-80 © 2009 «Профсоюзная организация ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» Сайт разработан в дизайн-студии «I-Net»